Защита по сертификату SKG ***
Этот сертификат выдается продуктам, которые соответствуют нормам защиты от вандальных методов открытия - высверливания и вырывания плага.

Скоба из закаленной стали в начале плага
Скоба выполняет три функции.  Первая функция - защита от "выдры" - форма и материал который используется при изготовлении скобы препятствует закручиванию специальных саморезов (срывается резьба).  Вторая функция - антивисвердлювання плага.  Третья - защита от свертывания (форма скобы исключает возможность использования силового инструмента).  Скоба изготовлена ​​из сплава стального порошка различного легирования с последующим закалкой после придания формы до HRC 60 - + 2. Внешний комбинированный слой (NiCuFe) защищает от коррозии и придает блеск деталям

Стальные закаленные штифты в корпусе
Два штифта является первым защитой от высверливания опорных пинов (драйверов) и опорных пружин.  Они изготовлены из стали с закалкой до HRC 58 ± 5.

Стальные шарики в скобе
Стальные шарики расположены в плаг по первому пином представляют собой дополнительную защиту от высверливания плага дверного цилиндра.  Шарики изготовлены из закаленной стали с закалкой HRC 58 ± 5.

Стальной сердечник и твердосплавные заглушки
Стальной сердечник, кроме базовой функции - основной элемент на котором происходит сборка цилиндра, является защитой цилиндра от перелома.  Сердечник из нержавеющей стали для предотвращения быстрого взлома.  Твердосплавные заглушки внизу корпуса имеют овальную форму, которая затрудняет позиционирование сверла.

Стальной закаленный полумесяц
Выполняет функцию защиты дверного цилиндра от высверливания по центру дверного цилиндра.  Изготовлена ​​заглушка из карбида вольфрама, который спекается при большой температуре и приобретает экстремальную твердость.  Твердость 94 HRA.

Пины из закаленной стали
Пены из закаленной стали являются базовыми элементами защиты дверного цилиндра от высверливания.  По стандарту во всех цилиндрах Абус первая и третья пара стальных пинов с закалкой до HRC64 + -2 и внешним комбинированным слоем (NiCuFe), который защищает от коррозии и придает блеск деталям.  Пятый и шестой блокирующий пин (драйвер) изготовлены из нержавеющей стали (Х8CrNiS18-9 - хром-никель-сталь с добавлением серы) и покрыты внешним комбинированным слоем (NiCuFe) .